[Comm] Re: Prikol s Master-2.2-beta

Igor Moskalev =?iso-8859-1?q?gnitarg_=CE=C1_bellsouth=2Enet?=
Пн Янв 20 05:05:36 MSK 2003

On Sat, 18 Jan 2003, Michael Shigorin wrote:

> модуля nvidia и
>
> См. августовский анонс 2.4.19-alt0.2 Костей в devel.
>
> Должно было быть на
> http://www.altlinux.ru/pipermail/devel/2002-August/008761.
> html,
> последний раз брал из гуголкэша.

На самом деле, я нашел проблему -- vmnet модуль от VMware. В случае с
ядром vmlinuz-2.4.20-alt0.8-up, система просто вешается намертво
(нерегулярно) и после жесткой перезагрузки она не грузиться (я готовлю
bugreport с подробностями). Если же загрузИться "со стороны" и убрать
стартовые линки из /etc/rc.d/rcX.d, то все начинает работать.
Важно, что модуль собирается gcc-3.2.

При попытке сборки модуля с помощью gcc-2.95/2.96 система вешается
мгновенно при загрузке модуля vmnet.

А вот в случае с ядром vmlinuz-2.4.18-alt9-up невозможно этот модуль
выгрузить, если он собран с помощью gcc-3.2 (при сборке с помощью
gcc-2.95/2.96 все работает просто отлично). Выглядит это так: запускаем
vmware-config.pl, он собирает модули с кучей warnings, когда наступает
момент старта vmware services, vmware-config.pl вешается, но система
нормально работает. Однако, при попытке выгрузки модуля (rmmod vmnet)
система говорит, что resorce or device is busy. При попытке перезагрузки
системы с помощью reboot, она "задумывается" на бесконечно долгое время
и помогает только "кнопочка".

Таким образом, я сейчас просто поставил ядро из Мастера 2.0 и
наслаждаюсь жизнью в Мастере 2.2, где все, что мне нужно, пока
работает, как часы :-)

P.S. Я пробовал две версии VMware: 3.1 и 3.2.

 Игорь Москалев