[Comm] Re: wallpapers 4 master AKA call for photos

Anatoly Yakushin =?iso-8859-1?q?doc=5Fjaa_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Янв 20 01:20:17 MSK 2003

Maksim Otstavnov пишет:

> Поднимите список рассылки на lrn. Анонсируйте сюда.
Ага :)

> Я заручился принципиальным согласием ekozl. (С оговорками) ему это
> интересно.
>
> Вопрос, кто теперь его 10К+ шт. архив (это что-то порядка 6 DVD)
> отсмотрит для начала :)

Отсмотреть не фокус. Могу и я.
Важно точно понимать - для чего. И оформить все это правильно
юридически. IMHO, такие качественные работы, как у ekozl, нельзя
распространять без хорошего лицензионного прикрытия.
--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC