[Comm] непонятная ошибка apt...

Amodeus =?iso-8859-1?q?amodeus_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Вс Янв 19 17:29:56 MSK 2003

В сообщении от 19 Январь 2003 17:19 Unatine написал:
> хм.. наверно не совсем понятно обяснил...  проблема не в том
> что что-то нужно удалить и так далее (то что rpm -e все
> удаляет знаю). проблема в том что apt ВООБЩЕ перестал работать
> с локальным репозитарием. ни поиск, ни проверка не проходят.
> все завершается такой ошибкой...
> попробую запустить еще раз genbasedir, но что-то подсказывает
> что это не в этом дело:(
Видимо я недообъяснил!
После удаления повторных пакетов, АПТ начинает нормально
работать! Он просто не понимает, когда в базе стоят два пакета с
одинаковыми названиями и разными версиями!
--
Amodeus
Saratov Linux User Group