[Comm] Master-beta: fetchmail ne rabotaet

Igor Moskalev =?iso-8859-1?q?gnitarg_=CE=C1_bellsouth=2Enet?=
Вс Янв 19 15:55:48 MSK 2003

On Thu, 16 Jan 2003, Igor Moskalev wrote:

> Добрый день!
>
> В общем, оказалось, что в Master-beta 2.2 не работает
> нормально

Я дико извиняюсь, что поднял панику -- всё нормально заработало, просто
руки кривые были у меня :-( В общем, выяснилось следующее: вот
содержание двух файлов, которые и вызвали проблему:

#less /etc/hosts.deny
<skip>

ALL: ALL
ALL: 10.0.0.10

#less /etc/hosts
10.0.0.10     localhost.localdomain localhost
127.0.0.1     localhost.localdomain localhost

После того, как я поменял местами строки в /etc/hosts, всё сразу
заработало... Обнаружил я это следующим образом: если сказать

telnet 127.0.0.1, то все работает, соединение с postfix происходит. Если
сказать telnet localhost, то никакого соединения, естественно, нет.
Именно по этому fetchmail и не мог передать скачиваемые письма
постфиксу... Теперь всё нормально :-)

Игорь Москалёв.