[Comm] make-3.79.1-ipl6mdk.src.rpm problem: undefined macro: _m4_divert_diversion

Вс Янв 19 14:31:50 MSK 2003

On 19 Январь 2003 13:53, Blag wrote:
> Не собирается make-3.79.1-ipl6mdk.src.rpm, похоже на
> несовместимость autoconf.
А его очень обязательно собирать?

> IMHO некоторые пакеты хотят старый autoconf, некоторые -
> новый.
Наверное должно указываться в пакете
> Тогда как собирали Master 2.2? На одной машине али на
> разных?
В одинаковой среде
> Если на одной, то каким образом? Нельзя ли мне получить
> соответствующие секретные инструкции или секретные
> src.rpm?
Увы, нельзя. Их просто нет.
:)

> А нет ли у кого списка Sisyphys fighting howto, где было
> бы описано, как бороться с недостатками дистрибутива от
> ALT Linux? Список rpm выглядит  солидно, вот бы это еще
> заработало?
Подпишитесь на список рассылки sisyphus на altlinux.ru, почитайте
его архивы.

> Или может посоветуете нормальный дистрибутив Линукса, без
> проблем с русификацией и сборкой rpm, со свежими rpm?
ALT Linux Master 2.2

--
Lav
Виталий Липатов