[Comm] Установка DVD-RON пол Линукс

H e a v e n l y =?iso-8859-1?q?heavenly_=CE=C1_redroot=2Eru?=
Вс Янв 19 14:22:56 MSK 2003

В сообщении от 19 Январь 2003 07:25 Sergey Lizogub написал:
> Вопрос - есть ли какие-либо особенность при установке DVD-ROM
> на Линукс? Или просто подключаешь к контролеру и всё?
> Модели просьба особо не рекламировать - к сожалению, выбор у
> нас небогатый, придется брать то, что будет. Разве-что
> поделитесь негативным опытом.

Работает комбо Toshiba 1202 уже 2 месяца, полет нормальный.
Проблем никаких не возникало.
Вот только не могу пока xine заставить звук на все колонки
выводить (у меня 5.1 система) :(
Поэтому фильмы смотрю пока под виндой ...

--
 Н е б е с н ы й
                           [ studio 54 ]

Похолодало так неожиданно, что на лицах отдыхающих надолго
сохранились свежезамороженные улыбки.