[Comm] Word -> Latex

Igor Moskalev =?iso-8859-1?q?gnitarg_=CE=C1_bellsouth=2Enet?=
Вс Янв 19 04:25:34 MSK 2003

On Sat, 18 Jan 2003, Someone Unknown wrote:

> Народ!
> Удавалось ли кому-нибудь использовать wvCleanLatex,
> wvLatex или вообще
> хоть что-нибудь для реальной конвертации из word в latex?
> Пришло ТЗ на
> 150 листов, очень не хочется с ним в ОО возиться... 8)

Не знаю ничего по поводу указанных Вами программ, но для себя я
практически решил проблему перевода word --> latex (и обратно)
с помощью программ под offtopic word2tex и tex2word. Для их
использования у меня заведена VMware с установленной M$ Windows,
M$ Office, MathType и word2tex, tex2word. Нельзя сказать, что
эти программы работают идеально, но после некотрой практики они
очень помогают. Например, я уже практически перешел на работу  в latex,
а когда требуется совместимось с пользователями offtopics,
я использую указанные програмки. При этом, правда, требуется
придерживаться неких правил в работе, но это все-равно экономит
мне ОГРОМНОЕ количество времени и, самое главное, нервов :-)

Удачи.

 Игорь Москалев