[Comm] [JT] Russian Freshmeat

Сб Янв 18 19:33:40 MSK 2003

On Sat, 18 Jan 2003 17:49:53 +0200
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> Это version tracking скорее чем...

Мне казалось, что правило хорошего тона... Возможно, и требование
лицензии, которую я воспринимаю, как правила хорошего тона -
свободно улучшай и добавляй, но не забывай предшественников.
Заставил же AEN разработчиков stuphead явно сказать, кому
принадлежит идея Сильфиды.
Короче, я резко против вот такой "Русской свежатины".