[Comm] Re: [Comm] На халяву 2 проца???

Eugene Savitsky =?iso-8859-1?q?ezh_=CE=C1_infonet=2Eee?=
Сб Янв 18 19:20:37 MSK 2003

Hello!

NK> Недавно сменил своё старое железо на новое. Взял Celeron 1.8 (ну который P4)

Не флейма ради: покупать селерон это вообще ошибка.

сравнить производительность можно здесь, а цены на процы посмотреть в
местных магазинах:
http://www.overclockers.ru/news/newsitem.shtml?category=2&id=1041974268

NK> и при старте системы у меня стало находится 2 проца,
NK> последний правда disabled. Вот я и думаю, это ранние отголоски hyper-theading???
NK> Интересно кто-нибудь знает что-нибудь про это???

Может мама поддерживает этот гипер-трединг и у всех подряд пытается
его найти?

--
Best regards, Eugene Savitsky.
Menelon OU                                   E-Mail: ezh на infonet.ee