[Comm] not FM (was: Russian Freshmeat)

Сб Янв 18 19:06:38 MSK 2003

On Thu, Jan 16, 2003 at 05:29:08PM +0700, Valery V. Kachurov wrote:
> OK. Может быть, кто-нибудь создаст (например, на groups.yahoo.com)
> отдельный список рассылки по обсуждению проекта?

Только не yahoo.  Это тихий ужас.  Думаю, с почтой-то проблем ни
на lrn, ни на osdn.org.ua не возникнет.

Другой вопрос, что главное тут -- не почта, хостинг или даже
дизайн.  (мало того, не уверен, что вышеизложенное -- _самое_
нужное направление времязатрат)

IMVCO создание каталога _решений_ (а не просто программ), причем
в контексте возможности получения поддержки и разработки --
жизнеспособно, потому что там многосторонний интерес
проглядывается.

"Кто может реализовать <это> в районе <здесь>?  Кто работал по
<теме> и приобрел достаточно хорошую репутацию?"

См. тж. epinions.com и sprosi-tut.com в качестве side-band
thoughts.

_Такого_ -- нет, а стоит.  Как вам кажется?

PS: просьба followup на org@ сохранять только with reason.
Спасибо.