[Comm] translation question

Alex Murygin =?iso-8859-1?q?murygin_=CE=C1_tut=2Eby?=
Сб Янв 18 14:58:57 MSK 2003

Добрый день.

Такой вопрос к community.

Я недавно попытался сделать перевод одного пакета, сначала делал в Vi,
потом стало интересно есть ли пакеты для автоматического перевода
стандартных фраз, типа "Open File", обнаружил для себя kbabel.
Понравилось, да не очень :(

Так вот, такая идея.
Есть серверная часть и в ней большая база переводов po файлов, в
различных языках.
И есть клиентская часть, которая отсылает фраз[у/ы] на английском, и
язык в который надо перевести. Получает ответ, и сразу записывает в .po
файл.

НУЖНО ЛИ ЭТО??

P.S. можно кидать в меня тапочками, если я чего-то не понимаю и/или уже
есть куча подобных нароботок :)

P.S.2 уже видится :)
./translate_po --language=ALL --server=po.altlinux.ru --policy=exact
--po-file=package.pot