[Comm] Автозапуск и IceWM

Ruslan =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Сб Янв 18 12:53:35 MSK 2003

> Я, например, кинул линк xxkb в /etx/X11/xinit.d/ - теперь xxkb
> запускается при запуске любого менеджера окон. То же можно
> сделать и для любой другой программы.

> Сергей Лизогуб

Спасибо, только туда, наверное, лучше скрипт вставить на запуск всех
необходимых приложений :)

> Это не есть хорошо, имхо. Правильнее будет положить симлинки
> программ в ~/Desktop/Autostart.

> Pyatnitskich Evgeniy

А разве это где-нибудь кроме KDE работает ?

PS Вот из того скрипта похоже и надо и запустиь, все, что лежит в
~/Desktop/Autostart. :)

Спасибо всем. Короче, я понял, у IceWM нет механизма автостарта, и надо
придумывать свой :)