[Comm] Re[2]: [Comm] USB-видеокамера на Веб-сервер

Dmitriy Gnidchenko =?iso-8859-1?q?savithur_=CE=C1_avatar=2Espb=2Eru?=
Пт Янв 17 23:59:38 MSK 2003

Всем Привет!!!

Не лучше ли поставить на Линух карту на BTTV чипсете, Tecram
(TV Captuer),
которая имеет простой видео вход и не более того.
В качестве Камеры купить обыкновенную миникамеру, которые
вдоволь продаются в магазинах по продаже принадлежностей защиты
и видеонаблюдения и пользоваться этими вещами.
Если понадобится что-то больше, докупить квадратер и еще пару
камер.

Во всяком случае это Лучше нежели вебкамера на USB.

--
С Уважением
	Дмитрий  savithur на avatar.spb.ru