[Comm] [JT] sylpheed-claws and folders marking

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?avp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Янв 17 21:37:49 MSK 2003

Greetings,

решил попробовать вернуться в лоно unstable почтовых клиентов :)

И снова мелкое, но досадное разочарование. Я сбэкапил каталог ~/.sylpheed в безопасное место и удалил оригинал. После того как S-C сгенерила список папок и предстала во всей красе, я ужаснулся результату клика по первой же папке - в её свойства S-C прописала все сообщения непрочтёнными, хотя статус самих сообщений остались прежним - read. Эту багу я видел ещё в S-C времён 0.7x. Увы, либо ничего не изменилось, либюо я что-то сделал неправильно.

Подскажите, пожалуйста, в какую сторону выпрямлять руки и кому - мне или S-C. Объект мучений - 0.8.8, взятая тарболлом с SF.NET.

Собрано с флажками:

./configure --prefix=/usr --enable-ldap --enable-ipv6 --enable-openssl --enable-gpgme

Сборка Aspell сходу не удалась - потом разбираться буду.

Спасибо заранее,
А.П.