[Comm] Доколе будем мучаться? (Было ALTLinux 2.1 HP Ed: как заставить работать OpenOffice?)

CityHawk =?iso-8859-1?q?CityHawk_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Янв 17 18:35:32 MSK 2003

On Thu, 16 Jan 2003 18:36:20 +0300
Борис Ревякин <br на gin.ru> wrote:

> Надо на все самые надоедливые вопросы дать ответы,
> и в бумажном виде прикладывать к каждому диску,
> плюс на диске на видном месте,

Думаете, поможет?

> _плюс во всех бораузерах сделать это произведение стартовой страницой_
> !!!
>
> ну или ссылкой с нее - альт специфик или для тупых :), хоть как, но
> надо.

Может лучше багу пофиксить. Коли она не будет всплывать, так и останется
багой, потому что про нее забудут.

> Бесполезный трафик рассылки уменьшится на 80%, а то и больше.

Хочу определение "бесполезного трафика". Человек, может очень стеснялся
когда спрашивал. Думаете у него скоро появится желание что-то в рассылку
написать (возможно, чего-нибудь полезного ответить).

--
Best regards...
SuchkovEA (a.k.a. CityHawk)