[Comm] IceWM desctop icon

Пт Янв 17 17:45:00 MSK 2003

On Fri, 17 Jan 2003 15:01:15 +0200
isa <iscander на mercuri.mk.ua> wrote:

>  выкачал, собрал - подходит!
>  Есть о нем последний вопрос как енго заставить по русски иконки
>  подписывать?
>  Подскажите хотя бы в каком направлении рыть, сорцы я и сам перелопачу
>   :-)
>   Судя по всему программка для xlib на С++.

Там более навороченный вариант - Xft.

Можно пропатчить, чтобы при выводе использовалась кодировка UTF-8,
тогда работает (патч приложен). Но файлы придется писать тоже в UTF-8
(хотя не уверен, что это недостаток).

А вот прозрачность в нем какая-то странная - похоже, захватывает все,
что было на экране при запуске, и считает это фоном.