[Comm] LyX - tables and more...

Unatine =?iso-8859-1?q?unatine_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Пт Янв 17 17:03:12 MSK 2003

Vitaly Ostanin wrote:

> Можно ли разделить ячейку на произвольное количество строк и
> столбцов?
а если просто доваить нужно количество строк и столбцов? не помогает?

> Можно ли разделить ячейку на две по диагонали?
такое наверно только средствами LaTeX... :)

> Правильно ли я понял, что LyX работает только с картинками в
> формате eps ?
не... можно разные. он использует ImageMagick для конвертации...

> PS Обалденная вещь - если научусь в нём работать :)
наверно если только для скорости... особенно если все шоткаты
выучить... :)

--
WBW, Unatine
e-mail: unatine на pisem.net