[Comm] Доколе будем мучаться? (Было ALTLinux 2.1 HP Ed: как заставить работать OpenOffice?)

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?avp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Янв 17 14:54:23 MSK 2003

On Thu, 16 Jan 2003 18:36:20 +0300
Борис Ревякин <br на gin.ru> wrote:

> Надо на все самые надоедливые вопросы дать ответы,
> и в бумажном виде прикладывать к каждому диску,
> плюс на диске на видном месте,
>
> _плюс во всех бораузерах сделать это произведение стартовой страницой_ !!!
>
> ну или ссылкой с нее - альт специфик или для тупых :), хоть как, но надо.
>
> Бесполезный трафик рассылки уменьшится на 80%, а то и больше.
> Вот новый мастер не за горами, опять начнется... если этого не сделать. :-((

1. FAQ на сайте обновляются. Новая версия зальётся на днях.
2. Дисками пользуются для установки содержимого через APT.
3. Вопрос о выкладке FAQ на диск рассмотрю, но обещать ничего не буду.

А.П.