[Comm] modules.conf

"Андрей В. Кулешов" =?iso-8859-1?q?KuleshovAV_=CE=C1_yug=2Ecom=2Eua?=
Пт Янв 17 13:57:44 MSK 2003

Здравствуйте!

Инженер пишет:
> modules.conf

> cat /etc/modules.conf #  Просмотр фактического содержимого.
> man modules.conf - не прокатит?
>
> Насколько я помню - там записаны алиасы: какой модуль
> какой сервис обслуживает.

Спасибо за ответ!
Однако, вероятно, нужно переформулировать вопрос: из каких
источников можно почерпнуть информацию каким модулям может
понадобиться какая настройка?

Пример: запуск AC'97 на матерях с интеловскими чипсетами.
Закономерности не знаю, но на моем собственном компе kudzu
правильно сконфигурировать его не смогла. Несмотря на то, что я
сам раздавал рекомендации по ликвидации этой проблемы, исходную
информацию добывал в ругани ядра о невозможности загрузки модуля :(

--

С уважением,  Андрей Кулешов