[Comm] Странные проблемы с параллельным трафиком через модемы.

Dmytro O. Redchuk =?iso-8859-1?q?dor_=CE=C1_kiev-online=2Enet?=
Пт Янв 17 12:52:29 MSK 2003

On Fri, Jan 17, 2003 at 12:31:33PM +0300, Andrew Velikoredchanin wrote:

> ОК! Попробуем посмотреть, но я не думаю, что там искуственно ограничена
> ширина канала.
> Или это такая особенность?
Можно делить пропускную способность на классы, и "относить" конкретные
трафики к классам -- просле чего каждый сервис работает у каждого
пользователя именно так, как им (сервисам и пользователям) и приказано.

--