[Comm] SAMBA

Aleksander N. Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Пт Янв 17 11:29:10 MSK 2003

                                                Увидел человек мучается. Дай
помогу...
В Samba на первых порах необходимо проделать следующее:
(все это относится к ALT J2.0, не знаю как в других - Master, Castel
не имел возможности попробовать)
1. Создать файл паролей
cat /etc/passwd | mksmbpasswd.sh >> /etc/samba/smbpasswd

2. Добавить новые пароли для пользователей именно Samba
smbpasswd <user>

Здесь необходимо указывать <user> накануне уже прописанных в Linux,
например командами
useradd <user>
passwd <user>

Можно чтобы для <user> пароли в системе и в Samba совпадали.

3. Перезапустить Samba
/etc/rc.d./init.d/smb restart

4. Можно проверить работу служб Samba
ps x | grep mbd

5. Просмотри файл /etc/samba/smbpasswd
и удали все лишние строки с пользователями

6. Теперь, в сектке с машинами работающими под Окнами
войди в систему с логином и паролем для зарегистрированного в Samba.
В сетевом окружении можеш открывать и входить на сервер с Samba в его
home каталоги

А далее можно настраивать общие папки, принтеры инсталлировать приложения и
запускать их и т.д.

Aleksander N.G (DonNTU)