[Comm] IceWM desctop icon

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_aip=2Emk=2Eua?=
Пт Янв 17 00:53:15 MSK 2003

В Чтв, 16.01.2003, в 19:16, isa написал:
> [...]
> Желательно еще и разные иконки+обои на каждый рабочий стол.
> Идея заключается в следующем. Каждый рабочий стол делится по
> принадлежности:
>  1. Офисные программы
>  2. Игры стрелялки
>  3. Игры гонки
>  4. Графические программы
>  5. ...
> Такая конфигурация мне нужна для компьютерного зала, чтобы дать
> пользователю знакомому с виндой максимально знакомый интерфейс, не
> отягощая его особеностями системы. Терминал, файловый менеджер,
Ну в /usr/X11R6/lib/icewm в preferences пишешь названия рабочих столов
ч-з зпт:WorkspaceNames = "Офисные программы", "Игры-стрелялки",
"Игры-гонки", "Графические программы"  Кроме того, если нужен вызов ч-з
горячие клавиши, в файле keys, который в /home/.icewm/ пишешь:key
"CTRL+ALT+g" galeon
Для запуска из панели задач есть файл toolbar, который копируешь из
/usr/X11... в /home/.icewm/toolbar и правишь.Синтаксис:prog"имя
программы" иконка строка_запуска_программы (prog"Электронная таблица"
gnumeric gnumeric).
 То есть пользователь имеет
> возможность запустить только то что видит перед собой. Как всё это
> вынести в меню для Ice, прекрасно представляю, но этого не достаточно.
> Какие будут ещё предложения? В дальнейшем планирую проделать эту же
> схему с WindowMaker, но пока остановился на IceWM.
> KDE и GNOME - не хочется использовать из за тяжеловесности под эти
> задачи. Планирую IceWM, OpenOffice, wine + winex, Mozilla, Gimp -
> пожалуй всё что необходимо для клиентского места... Может быть для
> мультимедиа mplayer и XMMS. Ваши комментарии, рекомендации будут с
> благодарностью приняты.
Да, это не совсем в тему, но может сгодится. Вот , было в ноябре:
 > Hi, Community!  Интересно, как сделать, чтобы IceWM показывал вместо
 > крестов в заголовках окон соответствующую проге иконку?
Нарисовать в ~/.icewm/winoptions:
myprog.icon: myicon,
где myprog - первое значение WM_CLASS, см. xprop
myicon - иконка, путь можно не указывать, если она лежит
в стандартном месте, см. параметр IconPath в
/usr/X11R6/lib/X11/icewm/preferences и
~/.icewm/preferences
Думаю,если ты уберёшь с панели некоторые не нужные в кафе вещи, туда всё
поместится.
--
With the best wishes & kindest regards, Andrey.
Registered      LINUX     user      # 282220