[Comm] Master-2.2-beta kernel panic

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Чт Янв 16 22:06:21 MSK 2003

Hello Oleg,

OKA> несколько удивляет - почему у Вас система настолько заточена под
OKA> модульность, что когда собираешь немодульное ядро при загрузке отваливается
OKA> APM, sound, и еще кое-какие мелочи - сейчас уже не помню. У Вас это идеологический
OKA> момент или очередной баг? ?-)
Да, у меня тоже сегодня были из-за этого неприятные моменты с
обновлением на бету 2.2 - initrd собрался почему-то неправильный
и получился банальный kernel panic. Вылечил путем загрузки с
загрузочного диска,
mount hda6 /mnt
/mnt/usr/bin/chroot /mnt bash # комментарий см. ниже
и дальнейшие штатные действия с mkinitrd и lilo.

комментарий к вызову chroot: отсутствие команды chroot в шелле
инсталлятора (по ALT-F2) меня очень неприятно удивило.
Получается, что шелл инсталлятора нельзя использовать для
ремонта не полностью поставленных (или очень сломанных) систем.

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru