[Comm] Рождение нового информационного ресурса - Linuxbegin.ru...

Valery V. Kachurov =?iso-8859-1?q?xoid26_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Чт Янв 16 17:41:01 MSK 2003

Опять же - эксклюзивно для Community :).

Идея этого сайта появилась около 1.5 лет назад, но только сейчас я
смог довести этот проект до такого состояния, чтобы его можно было
хотя бы кому-то показывать :).

Конечно же, то, что есть сейчас, далеко от совершенства, но всё равно
- начало положено. Несколько статей, разбитых по темам, несколько
ссылок, таблица аналогов, архив рассылки, перевод LNAG, Linux Tips &
Tricks, форум + немного уникальной информации, и всё это - новый
ресурс для начинающих пользователей: http://www.Linuxbegin.ru.

Сайт еще не открылся, потому что перед тем, как обращать внимание
широкой общественности, мне хотелось бы узнать ваше мнение:

Если человек спросит у вас "Я - полный чайник в Linux, какой сайт мне
лучше всего посетить?", то каким должен быть тот сайт, куда вы его
направите? :).

Иными словами - каким должен быть идеальный сайт для начинающих
пользователей Linux?

Так же привествуются комментарии по поводу содержимого / дизайна
сайта, и сообщения об ошибках...

--
http://linuxshop.ru/linuxbegin/win-lin-soft - Аналоги Windows-программ в Linux.
http://www.Linuxbegin.ru - under construction.

Фраза дня:
"All SPAM, TROLLS and FLAMES are redirecting to /dev/null. Oh no, it's full..."