[Comm] Re[2]: [Comm] Мозилла не работает...

Yuriy Gomenyuk =?iso-8859-1?q?All-yvg_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Чт Янв 16 16:31:10 MSK 2003

Здравствуйте, Sinom.

Вы писали 15 января 2003 г., 18:14:57:

S> Xft-2.0 установили?

Нет, но необходимо ли это? ведь у меня Мозилла с дистрибутива - всё
что нужно должно быть... (да и на диске не нашёл)...

 Yuriy                          mailto:All-yvg на ukr.net