[Comm] ALTLinux 2.1 HP Ed: как заставить работать OpenOffice?

Anton Kovalenko =?iso-8859-1?q?a=5Fkovalenko_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Чт Янв 16 16:43:44 MSK 2003

    >  Если установка из  ALT-овских rpm  уже произведена,  я не
    > могу себе представить, зачем это может быть надо.

    >  С ходу  не припомню  больше ни  одной  программы, которая
    > пыталась  бы при  первом запуске скопироваться  в домашний
    > каталог ползователя.

    > К  сожалению, Сан-овская терминология в  этом месте ужасно
    > вводит в заблуждение даже привычного к ней человека и было
    > бы лучше, если бы этого вопроса вообще не было.

Кстати,  в  ALT'овском  издании  debian woody,  в  неофициальных
пакетах с  OpenOffice эта проблема решена.  Никаких вопросов при
первом  запуске пользователю  не задают,  и  локальная установка
делается молча (через setup -R).

Может быть, имеет смысл применить это решение в ALTLinux?

--
With Best Wishes, Anton Kovalenko /* http://kovalenko.webzone.ru */
#!/usr/bin/wish - best wish I have for you!