[Comm] ALTLinux 2.1 HP Ed: как заставить работать OpenOffice?

Leonid B. Sysoletin =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_unicon-ms=2Eru?=
Чт Янв 16 15:37:06 MSK 2003

В ДНК.
Читайте же наконец инструкции, а?
"Галку перетыкать" не надо было.

--
Л. Сысолетин,
webmaster на unicon-ms.ru

Держите меня за что угодно, только не держите меня за дурака...