[Comm] SONY VAIO PCG-GR 250

Marat Utyaganov =?iso-8859-1?q?mario_=CE=C1_mmk=2Eru?=
Чт Янв 16 13:43:30 MSK 2003

Serega Maykov wrote:

>Да, не спорю.
>
>Лично мне кацца, г-ну Marat Utyaganov'у надо узнать точный сорт момеда да и поискать инфу по нему. Или, действительно, забить на него и купить PCMCIA. У нас в офисе, например, в паре Тошиб для связи с банком используются внешние курьеры, так как встроенные модемы даже из-под винды криво работают. Во!
>
>И, кстати, где-то я видел что-то вроде ховты по Sony VAIO+Linux,
>что наводит на мысль, что у них не все хорошо в совместной жизни.

вообще-то наличие момеда не так критично, потому как на работе он не
нужен, а дома вместе с установкой телефона мне  диалап в такую копейку
влетит, что лучше уж я выделенку протяну....первоначальные затраты ровно
в 6 раз меньше.

хав-ту действительно есть, но оно такое .... неновенькое, года 2000,
могет 2001.

да в конце концов, проблемы с момедом, буде таковые возникнут, буду
решать по мере их возникновения)).