[Comm] [JT] Russian Freshmeat

Valery V. Kachurov =?iso-8859-1?q?xoid26_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Чт Янв 16 13:29:08 MSK 2003

> Думаю даже не один :)

Это уже радует :).

> ну тогда можно как-то уже пересекаться и думать... :))))

OK. Может быть, кто-нибудь создаст (например, на groups.yahoo.com)
отдельный список рассылки по обсуждению проекта?

> наверно даже через jabber будет проще.. :) быстрее что ли.... :))

Я не бываю в онлайне больше 10-15 минут в день :((.

> _работающие_ программы, в идеале испытанные создателями каталога

Точно.

> cvs -d :pserver:anonymous на lrn.ru:/cvs/lrn co LRN2

А можно ли скачать его в более дружественном для dial-up виде?
Например, в tar.gz? :).

--
http://linuxshop.ru/linuxbegin/win-lin-soft - Аналоги Windows-программ в Linux.
http://www.Linuxbegin.ru - under construction.