[Comm] SONY VAIO PCG-GR 250

Serega Maykov =?iso-8859-1?q?maykov_=CE=C1_simauto=2Eru?=
Чт Янв 16 13:27:01 MSK 2003

Однажды, Thu, 16 Jan 2003 12:33:26 +0300, Korshunov Ilya написал:

> SofModem SofModem'у рознь.

Да, не спорю.

Лично мне кацца, г-ну Marat Utyaganov'у надо узнать точный сорт момеда да и поискать инфу по нему. Или, действительно, забить на него и купить PCMCIA. У нас в офисе, например, в паре Тошиб для связи с банком используются внешние курьеры, так как встроенные модемы даже из-под винды криво работают. Во!

И, кстати, где-то я видел что-то вроде ховты по Sony VAIO+Linux,
что наводит на мысль, что у них не все хорошо в совместной жизни.

--
With Best Regards,
-= Serega Maykov =-