[Comm] Re: [Comm] Вопрос по программированию на языке Си

isa =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Чт Янв 16 12:11:29 MSK 2003

Здравствуйте, Andrey.

Вы писали 15 января 2003 г., 22:30:02:

AB> Hi!

AB> Вчера возникла по ходу работы задача по программированию на Си (не у меня),
AB> я долго читал info glibc, но правильных ответов не нашел. :-(

AB> Есть текстовый файл, в котором записаны несколько чисел:
AB> ===
AB>   6039.689 2     34.98  9  1   5.6250  63.2813
AB> ===

AB> Как их оттуда прочитать и запихать в переменные типа float?
AB> Количество полей для обрабатываемого файла известно.
AB> Смысл такой: прочитать, а потом вывести в указанном формате (printf).

> [...]

    Можно читать строку, выкусывать разделители /t,' ' как разделители
    полей и /n как разделители строк, если нужно могу накрапать
    кусочек и кинуть приватом

 isa                          mailto:iscander на mercuri.mk.ua