[Comm] Master-2.2-beta kernel panic - SOLUTION

Igor Moskalev =?iso-8859-1?q?gnitarg_=CE=C1_bellsouth=2Enet?=
Чт Янв 16 10:17:45 MSK 2003

On Thu, 16 Jan 2003, Igor Moskalev wrote:

> А как это сделать?

Извинияюсь за панику, нашел все сам... man forever! :-))

В общем, нужно в lilo.conf соответствующий добавить
initrd=/путь/к/initrd.img, т.е., полностью будет так (для моей машины):

image=/mnt/linux/boot/vmlinuz-up
initrd=/mnt/linux/boot/initrd-up.img
	label=beta
	root=/dev/hda6