[Comm] [JT] Russian Freshmeat

Unatine =?iso-8859-1?q?unatine_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Чт Янв 16 10:00:18 MSK 2003

Valery V. Kachurov wrote:

> Вопрос - есть ли в community хотя бы один человек, готовый помочь в
> создании и поддержке каталога??

точно не один... :)) покрайне мере я готов помочь... :)

> Главные отличия будущего каталога от Freshmeat и Sourceforge:
>
> 1) Русский язык.
> 2) Перечислены не абсолютно все программы, а только самые
> распространенные (чтобы любой мог зайти, посмотреть, какие программы
> существуют для Linux, и не потеряться :).

тут согласен с Ильей... что бы еще и те кто выбирает и добавляет
программы пользовлись ими... хотя бы некоторое время... а не
просто добвление программ с русским языком.

--
WBW, Unatine
e-mail: unatine на pisem.net