[Comm] [JT] Russian Freshmeat

Valery V. Kachurov =?iso-8859-1?q?xoid26_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Чт Янв 16 07:46:52 MSK 2003

> Я просто к тому что один-два человека скорее всего не вытянут нормальный
> каталог..плюс imho туда ещё чего-нибудь надо.

Я один - точно не вытяну :D.

> Может стоит определиться с выбором движка (LRN ??)

А где можно взять этот движок? Все про него говорят, а я в своё время
долго искал - так и не нашел :).

> и количеством людей готовых помочь в создании и поддержки каталога ?

Вопрос - есть ли в community хотя бы один человек, готовый помочь в
создании и поддержке каталога??

Главные отличия будущего каталога от Freshmeat и Sourceforge:

1) Русский язык.
2) Перечислены не абсолютно все программы, а только самые
распространенные (чтобы любой мог зайти, посмотреть, какие программы
существуют для Linux, и не потеряться :).

--
http://linuxshop.ru/linuxbegin/win-lin-soft - Аналоги Windows-программ в Linux.
http://www.Linuxbegin.ru - under construction.

Фраза дня:
The Universal Dictionary of Penguins: "PDF - Penguins Do it for Free".