[Comm] Re: [Comm]Вопрос по программированию на языке Си

"Инженер" =?iso-8859-1?q?praktica_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Янв 16 08:54:20 MSK 2003

>Есть текстовый файл, в котором записаны несколько чисел:
>===
>  6039.689 2     34.98  9  1   5.6250  63.2813
>===

>Как их оттуда прочитать и запихать в переменные типа float?
>Количество полей для обрабатываемого файла известно.
>Смысл такой: прочитать, а потом вывести в указанном формате (printf).

>Как читать, это и есть проблема. Дошел до описания функции getline, но
>дальше ничего не понял. :-(

Читай описания fread (если я правильно помню) и feof (это
к определению конца файла, ведь по условию число полей
в исходном файле неизвестно).

>поэтому нельзя закладываться на тот факт, что
>первое число занимает первые N байт в строке.
Это уже тяжелее :(
Навскидку ничего предложить не могу.