[Comm] Jabber problems: search and ssl

Ilia Menchikh =?iso-8859-1?q?meniluha_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Ср Янв 15 18:33:48 MSK 2003

On Wed, 15 Jan 2003 15:59:27 +0300
Веселов Андрей <andy на ust.fagci.ru> wrote:

> Здравствуйте.
> Помогите решить несколько проблем с jabber.
> AltLinux Master 2.0.
> Поставил jabber-1.4.2-alt8.rpm, на него
> jabber-jud-1.4.2-alt8.rpm. Конфиги прилагаю.
> 1)Проблема - не
> подключается поиск (клиент JAJC 0.0.2.72).

У меня работает: отличия:
jud подключается тегом <service>
<vCard> - по моему пишется так, хотя может и все равно.
Об остальных причинах на вскидку не догадаешься, может если вы раскажете
как именно он не работает, и как вы ищете может и выясним, что не так.

> 2)Кроме того, через некоторое время в лог-файле
> /var/log/jabber/error.log появляется строка
>
> 20030115T07:29:58: [warn] (mio_ssl.c:225): SSL accept without an IP

> Эта строка появляется до тех пор, пока файл error.log не займет
> все свободное место в разделе var (это очень быстро). Все
> директивы в конфигах относительно ssl закоментированы.

Было такое, почему не понял, отключил в конфиге всякое упоминание о ssl
+ взял последний jabber из сизифа. Второй месяц без нареканий пашет.
Хотя некоторые уверяют что подключили ssl, но в живую я их не видел :))

> 3)После всего скомпилил из исходников jabber-1.4.2.tar.gz. Там
> JUD вообще отсутствует.

Лучше из сизифа взять.

--
Regards