[Comm] Тема " Кварц "

Leonid B. Sysoletin =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_unicon-ms=2Eru?=
Ср Янв 15 18:24:37 MSK 2003

Добрый вечер.

При выборе в качестве оформления окон темы "Кварц" наткнулся на странность:
при указании в "Цвета" "Фон заголовка активного окна" какого-либо цвета и
последующем "Применении" изменений - получаем реальный цвет _светлее_
требованного.
Зачем это нужно - примерно ясно, чтобы даже тупой юзер, указавший в качестве
"Фона" и "Оттенка" одинаковые цвета, получил бы красивый заголовок окошка.
Он бы хоть говорил, насколько осветляет... :(
А то вот хочу настроить КДЕ и Винду под ВМварью одинаково, а тут такой
облом... :(

--
Л. Сысолетин,
webmaster на unicon-ms.ru

Я пью всего две рюмки - одну первую и несколько вторых