[Comm] Master 2.2 beta впечатления

Sergey V Turchin =?iso-8859-1?q?zerg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Янв 15 15:36:29 MSK 2003

В сообщении от 13 Январь 2003 18:50 Igor Solovyov написал:
> Hi!

> Хм... Да собственно мне-то этот баг знаком "с детства". :-)))
> А потому, лично я - НЕ ХОЧУ! Пускай остается. :-)))
Я уговаривать никого не собираюсь.

Я ответил коротко и ясно,
т.к. уверен в том, что написал.
Так же для того, чтоб не продолжать этот тред,
а Вы меня и других провоцируете.

Специальное место для сообщений об ошибках - bugs://altlinux.ru
Оно сделано для того, чтоб оптимизировать процесс
взаимодействия пользователей и разработчиков.

> Вообще-то я думал, что комманде ALT самой должно быть интересно
Конечно интересно, но без капризов и на bugs://altlinux.ru

--
Regards, ZerG

### http://altlinux.ru ### ALT Linux Team ### zerg на altlinux.ru ###