[Comm] Master-2.2-beta kernel panic

Igor Moskalev =?iso-8859-1?q?gnitarg_=CE=C1_bellsouth=2Enet?=
Ср Янв 15 15:23:31 MSK 2003

Здравствуйте, уважаемое сообщество!

Значит, расклад такой: система dual-boot, Master2.0 и Master2.2-beta.
При установке беты загрузчик не устанавливался и загружал я ее с
загрузочной дискеты. При добавлении соответствующих строк в mnu.list
grab или в lilo.conf Mastera2.0 и попытке загрузиться в бету происходит
kernel panic: Unable mount root fs, однако, с дискеты система грузиться.
Раньше я много баловался с подобными конфигурациями и все работало, а
вот с Master-beta не работает.

Есть ли идеи, почему такое может произойти?

Спасибо.

 Игорь Москалев