[Comm] [JT] Audio on 700M CDs

"Инженер" =?iso-8859-1?q?praktica_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Янв 15 13:34:24 MSK 2003

>Ну у вас же почерк зависит от скорости, с которой вы пишите.
Да, конечно. Но скорость письма не может изменяться в столь
широких пределах:)

>Диск-то быстро крутится, там вибрации всякие, а у магнитного
>подвеса линзы инерционность...

Но ведь качество записи при этом не должно ухудшаться.
А то получается, как если бы при ввнедрении на производстве
нового более производительного станка требования к
точности изготовления деталей снижаются.;)