[Comm] [Comm]What kinf of file system of /home?

Ivan Kudryashov =?iso-8859-1?q?jony_=CE=C1_rbcmail=2Eru?=
Ср Янв 15 12:17:29 MSK 2003

Hello!

 Mike <mike на stankin.ru>:

>У моего друга reiserfs с капусту порубил всю фаловую
>систему, после того как винт проглючил.

После сдыхания контроллера IDE у меня вообще всё
померло. Тем не менее, reserfsck --rebuild-tree вернул
всё в исходное состояние.

>У меня правдо ни разу не сглучил. Но я больше доверяю
>XFS, так как производительность при больших нагрузках
>у неё хорошая, да возможностей больше чем у reiserfs

Собственно, я и не говорю, что reiserfs лучше всех.
Просто факт жизни: сколько-нибудь долго мне случалось
использовать только ext2 и reiserfs. Результаты описаны
в предыдущем письме. Производительность reiserfs меня
вполне устраивает. Потерь данных не было. А вопросы
"кто надёжнее" или "кто быстрее" --- более
теоретические. Любая система может невосстановимо
умереть при аварии диска.  Любую систему можно так
протестировать, что она окажется быстрее всех (ну или,
по крайней мере, не медленнее всех).