[Comm] [Comm]What kinf of file system of /home?

Mike =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_stankin=2Eru?=
Ср Янв 15 11:20:58 MSK 2003

On Wed, 15 Jan 2003 10:32:38 +0300 (MSK)
Ivan Kudryashov <jony на rbcmail.ru> wrote:

> [...]
> Система выжила даже после смерти IDE-контроллера,
> сопровождавшейся многочисленными глюками. Естественно,
> пришлось гонять восстановление, но данные не
> потерялись. После вырубания питания поднимается в
> секунды, поскольку журналируемая. Недостаток,
> применительно к альтовским дистрибутивам: если всё-таки
> умрёт всерьёз (так, что не будет проходить mount)
> раздел / с reiserfs, будет получаться kernel panic при
> загрузке, а лечить корень весьма муторно, поскольку на
> стандартном виртуальном диске, который разворачивается
> в память инсталлятором, нет утилит ремонта reiserfs.
У моего друга reiserfs с капусту порубил всю фаловую систему, после того
как винт проглючил.
У меня правдо ни разу не сглучил. Но я больше доверяю XFS, так как
производительность при больших нагрузках у неё хорошая, да возможностей
больше чем у reiserfs