[Comm] LCD iiYama AS4332UT

Борис Ревякин =?iso-8859-1?q?br_=CE=C1_gin=2Eru?=
Ср Янв 15 09:37:29 MSK 2003

On Tue, 14 Jan 2003 17:16:10 +0300
"Anton V. Boyarshinov" <boyarsh на ru.echo.fr> wrote:

> А это уже к поддержке/не поддержке со стороны Linux не относится.
>
> Если подбирать видеокарту под монитор, то в данном случае я бы
> предпочёл DVI разъём перед BNC. Ликвидация преобразований в
> аналог и обратно поднимет качество, но это безотносительно к ОС.

Я до прошедшей пятницы пользовался монитором Sony SDM-M81,
говорю - пользовался, потому что в пятницу он сдох. :-(
Но речь не об этом...
Сначала карточка была какой-то клон TNT-2, но монитор на 18"
она явно не могла потянуть. Были ореолы вокруг букв, при
перетаскивании окон изображение двигалось скачками. Я заменил
эту видеоплату на GForce-3 c цифровым выходом, но в комплекте ни
с монитором ни с видео-карточкой не оказалось цифрового шнура и
пришлось соединять монитор с ней аналоговым, тем не менее изображение
стало значительно лучше - исчезли скачки изображения, уменьшились
ореолы, их стало почти незаметно. Потом был раздобыт цифровой шнур.
Ну тут счастью моему небыло конца - изображение стало ясным и четким
на столько, что изображение на другиех мониторах стало вызывать
отвращение. Однако, это все сказано о использовании монитора для
работы с текстом. Для приложений работающих с графикой и требующих
высокого качества цветопередачи монитора этот Sony использовать не
удалось - цвета были явно неестественные - все отдавали перламутровыми
оттенками и некоторой прозрачностью. Цветовая гамма имела
недостаточный диапазон - тени сливались, светлые места теряли
цветность. Из имеющегося у меня оборудования лучше довольно старого
Viewsonic-а с тринитроновской трубкой не оказалось.

К чему это я? Монитор сдох - жалко :-(

Всех с Новым Годом! Надеюсь на этот год последним.

  нач.ОАСУ ЗАО "Урупский ГОК"
  Борис Ревякин			mailto:br на gin.ru