[Comm] U.S. Robotics 33.6K FAX INT PnP

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Вт Янв 14 20:02:04 MSK 2003

On Tue, 14 Jan 2003 14:50:22 +0300
Snyagka <snyagka_linux на mail.ru> wrote:

> поставил kudzu - не видит
> поставил isapnp -
>    pnpdumb модем обнаружил
>    в isapnp.conf пробовал различные конфигурации для него
>    безрезультатно говорит что ошибка ввода/вывода
> ещё --
>    в minicom при включенной PnP модем звонит от /dev/ttyS1
>    но всё равно очень медленно идёт обмен

Насколько я помню советы по этому поводу, рекомендовалось делать
pnpdump > /etc/isapnp.conf. То, что обмен идет медленно, говорит
лишь о том, что надо поэкспериментировать с командной строкой
модема. Я тут вряд ли помогу, но в рассылке наверняка найдутся
люди более сведуюшие (если вы пришлете его сообщения). А почему
модем звонит от"/dev/ttyS1"? Вы, вроде бы его на COM1 ставили?

С уважением,
Сергей