[Comm] LCD iiYama AS4332UT [JT]

Вт Янв 14 18:31:46 MSK 2003

On Tue, 14 Jan 2003 17:54:58 +0300
"Anton V. Boyarshinov" <boyarsh на ru.echo.fr> wrote:

> Вот я и говорю -- не знаю: смеяться или плакать...

Антон, я полюбил Вас всей душой. Поэтому я Вам советую только
смеяться и никогда не плакать. При общении с техникой не нужны
никакие сильные чувства. Кроме чувства прекрасного. Без чего
невозможно держать в руках совершенную фотокамеру, совершенный
компьютер и т.д. до бесконечности. Не нужны и менее сильные
чувства: гнусная ирония, мелкое злословие, низкое злорадство и
т.д. К сожалению, тоже до бесконечности. Притом, губят они того,
кто их источает. Вот, беда...