[Comm] LCD iiYama AS4332UT

Вт Янв 14 17:31:48 MSK 2003

Hello Anton,

AVB> Я в курсе. Профили ICM это действительно важны. Драйвер же
AVB> монитора (как и профиль ICM) это несколько чисел, плюс обвязка
AVB> для OC.

Строго говоря, единственная вещь, для которой монитору (аналоговому)
мог бы понадобиться драйвер, это операция взятия его идентификатора.

Насколько я знаю, больше монитор сам в никаких операциях не участвует
и представляет собой пассивную нагрузку :) на внешних цепях
видеоадаптера :)

Называть же "драйвером" секцию настройки в иксах просто неэтично, т.к.
драйвер --- это исполняемый код, а не данные.

С таким же успехом можно требовать драйвера для мышиного коврика.

--
-- Maksim