[Comm] LCD iiYama AS4332UT

Вт Янв 14 17:04:44 MSK 2003

On Tue, 14 Jan 2003 14:49:04 +0300
"Anton V. Boyarshinov" <boyarsh на ru.echo.fr> wrote:

> Тонкой работой с фотоизображениями не занимаюсь, так что...
> Однако, полагаю, что такой монитор следует искать среди
> поддерживающих 32 битный цвет, а таких среди TFT я не знаю. Те
> 3 TFT монитора с которыми имел дело (от 350 до 850) скорее не
> пригодны.

Антон, жаль-то как, что серьёзно этот вопрос с Вами не удалось
обсудить. А то меня интересовало, верно ли, что "Разъём на шнуре
монитора вытыкается в соответствующий разъём на компьютере" и
всё либо надо сильно озаботиться качеством соединительных
кабелей с BNC-коннекторами и подбором соответствующей видеокарты.
Если речь идёт о профессиональных моделях мониторов верхнего
ценового уровня или среднего.
Но Вы и впредь не стесняйтесь, чего церемониться?!. Тут все свои,
все друзья.