[Comm] Prikol s Master-2.2-beta

Ivan Kudryashov =?iso-8859-1?q?jony_=CE=C1_rbcmail=2Eru?=
Вт Янв 14 15:06:58 MSK 2003

Hello!

 Igor Moskalev <gnitarg на bellsouth.net>:

> Kernel Panic: Unable to mount root fs on 03:06
>
> И опять мигают диоды Num Lock и Caps Lock. И
перезагрузка только
> кнопкой. Что-то там совсем слетело... Полагаю, что
только переустановкой
> можно вылечить. Или как-то хитро заменить пакеты снаружи
> (у меня multiboot: Master-2.0, Master-2.2-beta).

Это очень похоже на то, что произошла какая-то
серьёзная ошбика на рутовой файловой системе. Из-за
этого она и не монтируется. Попробуйте загрузиться с
соседней системы и сделать fschk. У меня так сломалась
ReiserFS, когда умер IDE-контроллер.