[Comm] LCD iiYama AS4332UT

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_ru=2Eecho=2Efr?=
Вт Янв 14 14:49:04 MSK 2003

On Tue, 14 Jan 2003 12:36:20 +0300 Sergey S. Skulachenko
 wrote:

> On Tue, 14 Jan 2003 12:02:37 +0300
> "Anton V. Boyarshinov" <boyarsh на ru.echo.fr> wrote:
>
> За комментарии спасибо!

> А вот это напрасно. Тут неоднократно публиковались страшилки о
> порче TFT-мониторов в процессе настройки.

На ноутбуках.

> просьба посоветовать TFT-монитор, пригодный для работы с
> фотоизображениями, когда необходимо вести тонкую
> цветокоррекцию.

Тонкой работой с фотоизображениями не занимаюсь, так что...
Однако, полагаю, что такой монитор следует искать среди
поддерживающих 32 битный цвет, а таких среди TFT я не знаю. Те 3
TFT монитора с которыми имел дело (от 350 до 850) скорее не
пригодны.

> Только фантазий не надо. Либы Вы эксперт, либо - нет.

Я НЕ эксперт в этой области и не претендую. Просто я уже не знаю
смеяться или плакать при словах "драйвер монитора" (не
обязательно буквально таких, но).

> (Напомните, пожалуйста, мне мой детский вопрос про rsync. Я
> подожду.)

Я неточно выразился. Имелся в виду вопрос про клонирование
системы.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru