[Comm] Re[2]: [Comm] SSH+X-window Куда смотреть?

send2my =?iso-8859-1?q?send2my_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Янв 14 14:34:03 MSK 2003

AV> Ну так еще-бы! startx стартует сервер иксов. А тебе только приложения
AV> нужны. Сервер иксов должен работать _на_клиенте_!
Да-да-да... Дошло. Что-то я туговат стал. Понял. Истина где-то
рядом... :-)) Спасибо.
AV> Запусти прямо в консоли сервера например xedit. Если все будет
AV> нормально, то его окошко появиться как окошко на клиенте.
Да, все Ок.

Тогда нужно перефрозировать вопрос и получить, наверное, совсем
ламерский. Извините... :-/

Могу ли я запустить менеджер окон с удаленной машины, например
KDE-3.1?

Спасибо.
Шульгин Константин.